C4 – это серия моделей от французской компании Citroen, которая появилась на рынке в 2004 году. За время производства успело смениться 3 поколения автомобилей. В разные периоды сборку осуществляли во Франции, Китае, Аргентине, Испании и России. Были доступны версии седан, а также 3-х и 5-дверный хетчбэк. Наиболее современная модификация Citroen C4 была представлена в 2020 году. Автомобиль построен на платформе PSA EMP1 и представляет собой кроссовер. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.
Некоторые силовые агрегаты, которыми оснащают Citroen C4:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4, 6 и 8 ступеней) и роботы (6 ступеней). Трансмиссия – переднеприводная.
Конструкция подвески современного Citroen C4 представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить электрические стеклоподъемники, аудиосистему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, виртуальную приборную панель.
Ремонт Citroen C4 может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей встречаются проблемы с фазорегуляторами и натяжителем цепи ГРМ. Нередко возникают течи масла и антифриза. В системе охлаждения небольшой ресурс имеют помпа и термостат. Также нередко отказывают катушки зажигания. Дизельные двигатели очень требовательны к качеству используемого топлива. Контрафакт быстро выводит из строя форсунки. Встречаются проблемы с сажевым фильтром и системой EGR.
Автоматические и роботизированные коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ компонентов агрегатов. У РКПП встречается отказ электроники.
Ремонт Ситроен С4 может быть связан с электросистемами. Нередко выходят из строя датчики и блоки управления. У возрастных моделей встречается гниение проводки.
Ресурс деталей подвески во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. К 100 тысячам километров пробега может потребоваться замена сайлентблоков рычагов и шаровых опор, а также амортизаторов (передних и задних) и ступичных подшипников (передние).
Обслуживание и ремонт Ситроен С4 нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентра «Ситроен Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.